Четверг, 12.12.2019, 21:57

...

Меню сайта
Категории раздела

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ результатов входного контроля

Creative Commons License
Анализ результатов входного контроля by Elena Marvanova is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported License.

   

Анализ результатов     

входного контроля ЗУН учащихся по  английскому языку  в 3-11 классах

в ГБОУ  ЦО  № 1455 в 2011/ 2012 учебном году.           

 

 Согласно плану  работы ГБОУ г.Москвы  ЦО № 1455 в 2010-2011 уч. году в период с 10-20 сентября был проведен контроль входных знаний по английскому языку в форме лексико-грамматических тестов.

                                                                                                                                                        

Цель проведения:

 

  • проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по предмету
  • оценить готовность к новому учебному году
  • наметить пути ликвидации пробелов в знаниях ребят;

  

В тестах были предложены задания на распознавание и применение основных грамматических ЗУН усвоенных на предыдущих этапах обучения.

Результаты представлены в следующих таблицах.

 

------------------------------------ 

Анализ результатов входного контроля ЗУН по английскому языку в области грамматики показал. что учащиеся недостаточно хорошо усвоили материал и многие грамматические аспекты забыли, после длительного перерыва в изучении предмета нуждаются в более глубоком повторении.

Самой сложной грамматической темой остаются Времена глаголов. Это наблюдается во всех параллелях.

 

Из таблиц анализа результатов контрольных видно, что относительно неплохо с контрольными справились учащиеся 5 и даже 6 классов.  Самый высокий результат показали учащиеся 6 Б класса –60%% качества обученности (учитель Сухотерина)  где изначально в 5 классе набраны более успешные учащиеся. Также относительно хорошие результаты в 8 А классе – где также учатся более успешные учащиеся 8 классов. 

В других классах результаты невысокие, но стабильные – это, н-р,  в классах 7А и 7Б.

Самые низкие результаты у учащихся 8Б класса, где качество обученности  0 % и средний бал по классу 2.1

У учащихся 9 классов  результаты весьма и весьма невысокие, а также 10 класса.

Неплохие результаты показали учащиеся 11 класса.

Данными проведения входного контроля констатируется недостаточный уровень подготовки отдельных классов за предыдущий год.

Причины:

  • недостаточная работа учителей по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;
  • недооценка  на уроке этапа актуализации опорных знаний как важного элемента в подготовке учеников к восприятию новых знаний
  • затруднения учителей, связанные с методикой формирования на уроке общеучебных умений и навыков, недостаточная работа по повышению мотивации к изучению ИЯ;
  • недостаточное количество времени для повторение материала;
  • недостаточное внимание со стороны родителей за выполнением учащимися домашних заданий

Рекомендации:

  • итоги входного контроля ЗУН проанализировать на заседании методического объединения учителй АЯ;
  • разработать конкретные рекомендации учителям по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ (срок – до 10 октября 2011г., ответственные – председатели методические объединения); 
  • в классах с низкими показателями усвоения учебного материала провести контрольные работы после цикла упражнений по ликвидации пробелов в ЗУН (ответственные –учителя английского языка. председатель МО);
  • учителям наметить план мероприятий по помощи отстающим учащимся.
  • довести до сведения родителей о низких результатах их детей. ( отв.классные руководители, учителя АЯ)      

 

Полный текст анализа результатов в файле    /123/analiz_vkh_kon_2011.pdf

Категория: Мои статьи | Добавил: ЕленаР (21.09.2011) | Автор: Елена Раисовна E W
Просмотров: 14800 | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]