Среда, 11.12.2019, 08:12

...

Меню сайта
Категории раздела

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Некоторые приемы обучения аудированию на уроках английского языка в начальных классах.

Лицензия Creative Commons
Произведение «Некоторые приемы обучения аудированию на уроках английского языка в начальных классах.» созданное автором по имени Elena Marvanova, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs (Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений) 3.0 Непортированная.

                       Некоторые приемы обучения аудированию 

          на уроках английского языка в начальных классах.

 

Из опыта работы учителя в общеобразовательной школе

 

 Учитель английского языка

ГОУ  г. Москвы ЦО № 1455

Марванова Елена Раисовна

Аудирование — это одновременно цель и средство обучения. Обучение смысловому восприятию речи на слух предполагает выполнение обучающимися упражнений на формирование общих аудитивных навыков, речевых упражнений и последующую учебную работу с аудиотекстом, то есть обучение аудированию направлено на развитие и совершенствование механизмов аудирования.  

Аудирование - активная мыслительная деятельность  - сложный процесс восприятия и понимания звучащей речи. И элементы зрительного восприятия ( жесты, мимика) и интонация, разбивающая речь на синтагмы, помогают понять речь. 

Каковы задачи учителя на уроке аудирования?

-  подготовить ребенка в прослушиванию через разнообразные задания  PRE-listening, чтобы вызвать интерес, сфокусировать на теме и актуализировать лексику перед прослушиванием.

-  помогать во время прослушивания - DURING-listening, чтобы снять трудности во время аудирования и чтобы заострить внимание на каких-то важных моментах и чтобы научить слышать именно нужную информацию и затем

-  обсудить, сделать выводы после прослушивания - POST-listening, не только чтобы проверить, насколько хорошо понято содержание аудиоматериала, но и закрепить знания, а также – это мотив для аудирования;

PRE-listening, DURING-listening  и  POST-listening три этапа урока так называемого приема PDP.  

—        PDP позволяет формировать и совершенствовать рецептивные навыки и умения,  чтения и аудирования, помогает развивать навыки понимания печатного или аудио текста.

—        Деятельность на уроке в рамках PDP организуется в таком объеме и такой последовательности, чтобы учащиеся  могли полнее понять содержание текста.

И я нахожу, что наиболее важная часть это PRE-listening.

Полный текст в файле   /123/marvanova_referat_2010.pdf

Категория: Мои статьи | Добавил: ЕленаР (29.03.2012) | Автор: Elena Raisovna E W
Просмотров: 2187 | Теги: начальная школа, обучение аудированию | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]