Четверг, 23.01.2020, 10:14

...

Меню сайта
Категории раздела

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Рабочая программа начального общего образования. Английский язык.

      Рабочая программа начального общего образования 

         Государственного бюджетного образовательного                                                          учреждения г.Москвы 

                   Центр образования № 1455

 

                                               АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

Рабочую программу разработала

Учитель английского языка

Первой квалификационной категории

Марванова Елена Раисовна

 

 

Примерная программа на 13 страницах, включает разделы:

  -  пояснительная записка

- основное содержание с примерным распределением учебных часов по тема курса,  характеристикой коммуникативных умений и языковых знаний и навыков;

- требования к уровню подготовки выпускников начальной школы,

- краткая характеристика КИМов;

- методическое обеспечение курса.

- требования к оснащению образовательного процесса  в соответствии с содержанием учебного предмета.                                                                 

 

                                                         

                                                       I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 

Данная образовательная программа начального общего образования ГОУ г Москвы центр образования  № 1455 разработана  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, на основе

* Примерной основной образовательной программы начального общего образования в России

* Авторской программы УМК «English», авторы  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш и др.

с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

 

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.

 

 
   

Цели обучения ИЯ в начальных классах

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

·                формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

·                развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

·                обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

·                освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

·                приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·                формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

 
   

 

 

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий

 

 

 
   

  Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

     На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

 
    

        Результаты обучения

представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

 

Полный текст программы в файле    /123/r_progr_kuzovlev_nachalka.pdf  

PS  Свои замечания, пожелания, вопросы можно оставлять  в комментариях. Обязателньо отвечу

Категория: Мои статьи | Добавил: ЕленаР (19.06.2011) | Автор: Елена Марванова E W
Просмотров: 2062 | Теги: УМК English Кузовлева ВП, Рабочей программы начального общего | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]